Проводим исследование CRM-коммуникаций конкурентов

Мастер-класс для маркетологов и диджитал-специалистов, которые хотят развиваться в СRM-маркетинге, повысить свою ценность на рынке труда и развивать прямые коммуникации с клиентами для своей компании.

ИТ и интернет 16+

Для кого:

  • для начинающих CRM-маркетологов
  • для digital-специалистов, рассматривающих перспективное направление CRM-маркетинга
  • для руководителей маркетинга и владельцев бизнеса

Программа мастер-класса:

  1. Как изучение конкурентов может изменить вашу контент-стратегию
  2. Сколько уровней анализа конкурентов должно быть в CRM-маркетинге
  3. Как вскрывать структуру триггерных систем соперников
  4. Как разобрать email-письмо на запчасти и извлечь из этого пользу
  5. Можно ли анализировать email-трафик и что это даст
  6. Как рассылки конкурентов становятся источником вдохновения

Бонус за регистрацию:

  • Аудит email-маркетинга на примере отрасли онлайн-аптек

Поделиться:

834 дня назад
23 августа 2022 19:00–20:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов