• 20 августа 2019, вторник
  • Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 102. Пространство «Дела».

Мастер-класс по АМР: создание интерактивных и динамических писем

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1683 дня назад
20 августа 2019 c 10:00 до 14:00
Екатеринбург
ул. Сакко и Ванцетти, 102. Пространство «Дела».

AMP for email — это новейшая технология, которая позволяет делать письма интерактивными и динамическими. Пользователь сможет листать картинки, оформлять заказ прямо в письме и многое другое. Приглашаем на практический мастер-класс для маркетологов по АМР от эксперта в сфере email-маркетинга Дмитрия Кудренко.

На сегодняшний день это единственный практический мастер-класс по использованию интерактивных технологий в письмах. Его проведет Дмитрий Кудренко — основатель сервиса рассылок eSputnik и конструктора email-шаблонов Stripo.

Дмитрий расскажет, как интерактивные элементы работают в письмах, поделится лучшими примерами использования технологии AMP for email и расскажет обо всех особенностях и правилах верстки для Realtime-писем. Во второй части мастер-класса — практика. Дмитрий покажет, как создать интерактивное письмо в Playground Google, Mail.ru и Stripo.

После мастер-класса вы сможете уверенно создавать письма с использованием mustache шаблонов, ставить ТЗ на разработку real-time персонализаии в IT отдел и тестировать сложные кейсы без разработчиков. Созданные на мастер-классе письма вы протестируете на mail.ru и gmail ящиках. 

Перед мастер-классом выступит управляющий партнер агентства Inbox Marketing Даниил Силантьев с докладом о трех тенденциях в email-маркетинге, которые сделают ваши письма эффективнее.

Мастер-класс будет полезен email-маркетологам, верстальщикам и всем, кому интересен email-маркетинг. 

Мероприятие в других городах:

    
 

 

Спикеры

     

Дмитрий Кудренко

Основатель eSputnik и Stripo

Эксперт в области автоматизации маркетинга в B2C. Сертифицированный специалист по направлениям Lead Management и Email Messaging по версии компании «Meclabs» (крупнейшая компания маркетинговых исследований).

Спикер многих профильных конференций в Эстонии, Германии, США, Португалии, Нидерландов и России. Среди которых: E-commerce Berlin Expo (Берлин), Tripolis (Амстердам), FINADTECH (Таллин), eCommerce (Киев), MailingDay (Москва), VivaTechnology (Париж), Mailcon (Екатеринбург).

 


 
Даниил Силантьев

Управляющий партнер Inbox Marketing

Эксперт в области email-маркетинга, интернет-коммуникаций и интернет-журналистики. Управляющий партнер email-агентства Inbox Marketing. Со-основатель сервиса для маркетологов Email-Competitors.ru. Спикер и хедлайнер профильных конференций по email-маркетингу: EmailShow (Москва), EmailConf (Киев), MailCon (Екатеринбург), СПИК (Санкт-Петербург), Russian Content Marketing, ECOM Expo и многих других.

 

 

Программа

Часть 1 — теория:

— Интерактивность в письмах.

— AMP for email — обзор технологии.

— Примеры и лучшие практики использования интерактивных элементов в письмах.

— Правила подключения и тестирования.

— Особенности верстки и компоненты.

— Ограничения и тонкости настройки интерактивных писем.

— Как обеспечить обратную совместимость для сервисов, которые не поддерживают работу с интерактивными компонентами.

 

Часть 2 — практика:

  1. Создание письма в Google Playground, Playgrounds Mail.ru и Gmail для тестирования:

— Hello, world!

— Карусель

— Сложные компоненты на примерах (списки, голосования, формы, проведение опросов), используя заранее подготовленный для тестирования API 

 

2. Формирование писем в Stripo, используя встроенные интерактивные компоненты:

— Карусель.

— Аккардеон.

— Сложные компоненты.

 

3. Формирование fallback стека, используя элементы livetime персонализации в картинках.

Подготовка домашних заданий для самостоятельной проработки.

 

На мастер-классе рассмотрим:

— Основные концептуальные моменты: layouts, dynamic content, forms. С примерами добавления в whitelist, примерами верстки и разными типами блоков.

— Сложные примеры использования list, bind, form компонентов, с использованием mock сервиса для AMP, который будет специально разработан на мастер-классе.

— Альтеранативные реализации fallback stack в html (niftyimages с датафидами, например).

Дмитрий презентует концепции AMP верстки в stripo (html и amphtml).

После — обсуждение особенностей вашего бизнеса и развития отрасли в целом.

 

Стоимость участия для представителей компаний и частных лиц — 4 900 рублей.

Стоимость для email и digital агентств — 9 900 рублей.

Осталось 5 мест, успейте зарегистрироваться!

Юридические лица могут оплатить по безналичному расчету двумя способами:

1. Зарегистрироваться на Timepad и в качестве оплаты выбрать «счет для юр. лиц»

2. Заключить прямой договор с ООО «Инбокс Маркетинг» с выставлением счета и предоставлением акта. Для этого нужно написать на почту: 42@inbox-marketing.ru

Количество мест ограничено, успейте зарегистрироваться!

 

  • Все вопросы вы можете задать по телефону: +7 (812) 407-15-43

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше