Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
AMP for email — это новейшая технология, которая позволяет делать письма интерактивными и динамическими. Пользователь сможет листать картинки, оформлять заказ прямо в письме и многое другое. Приглашаем на практический мастер-класс для маркетологов по АМР от эксперта в сфере email-маркетинга Дмитрия Кудренко.
На сегодняшний день это единственный практический мастер-класс по использованию интерактивных технологий в письмах. Его проведет Дмитрий Кудренко — основатель сервиса рассылок eSputnik и конструктора email-шаблонов Stripo.
Дмитрий расскажет, как интерактивные элементы работают в письмах, поделится лучшими примерами использования технологии AMP for email и расскажет обо всех особенностях и правилах верстки для Realtime-писем. Во второй части мастер-класса — практика. Дмитрий покажет, как создать интерактивное письмо в Playground Google, Mail.ru и Stripo.
После мастер-класса вы сможете уверенно создавать письма с использованием mustache шаблонов, ставить ТЗ на разработку real-time персонализаии в IT отдел и тестировать сложные кейсы без разработчиков. Созданные на мастер-классе письма вы протестируете на mail.ru и gmail ящиках.
Перед мастер-классом выступит управляющий партнер агентства Inbox Marketing Даниил Силантьев с докладом о трех тенденциях в email-маркетинге, которые сделают ваши письма эффективнее.
Мастер-класс будет полезен email-маркетологам, верстальщикам и всем, кому интересен email-маркетинг.
Мероприятие в других городах:
Спикеры
Дмитрий Кудренко
Основатель eSputnik и Stripo Эксперт в области автоматизации маркетинга в B2C. Сертифицированный специалист по направлениям Lead Management и Email Messaging по версии компании «Meclabs» (крупнейшая компания маркетинговых исследований). Спикер многих профильных конференций в Эстонии, Германии, США, Португалии, Нидерландов и России. Среди которых: E-commerce Berlin Expo (Берлин), Tripolis (Амстердам), FINADTECH (Таллин), eCommerce (Киев), MailingDay (Москва), VivaTechnology (Париж), Mailcon (Екатеринбург). |
Даниил Силантьев
Управляющий партнер Inbox Marketing Эксперт в области email-маркетинга, интернет-коммуникаций и интернет-журналистики. Управляющий партнер email-агентства Inbox Marketing. Со-основатель сервиса для маркетологов Email-Competitors.ru. Спикер и хедлайнер профильных конференций по email-маркетингу: EmailShow (Москва), EmailConf (Киев), MailCon (Екатеринбург), СПИК (Санкт-Петербург), Russian Content Marketing, ECOM Expo и многих других. |
Программа
Часть 1 — теория:
— Интерактивность в письмах.
— AMP for email — обзор технологии.
— Примеры и лучшие практики использования интерактивных элементов в письмах.
— Правила подключения и тестирования.
— Особенности верстки и компоненты.
— Ограничения и тонкости настройки интерактивных писем.
— Как обеспечить обратную совместимость для сервисов, которые не поддерживают работу с интерактивными компонентами.
Часть 2 — практика:
Создание письма в Google Playground, Playgrounds Mail.ru и Gmail для тестирования:
— Hello, world!
— Карусель
— Сложные компоненты на примерах (списки, голосования, формы, проведение опросов), используя заранее подготовленный для тестирования API
2. Формирование писем в Stripo, используя встроенные интерактивные компоненты:
— Карусель.
— Аккардеон.
— Сложные компоненты.
3. Формирование fallback стека, используя элементы livetime персонализации в картинках.
Подготовка домашних заданий для самостоятельной проработки.
На мастер-классе рассмотрим:
— Основные концептуальные моменты: layouts, dynamic content, forms. С примерами добавления в whitelist, примерами верстки и разными типами блоков.
— Сложные примеры использования list, bind, form компонентов, с использованием mock сервиса для AMP, который будет специально разработан на мастер-классе.
— Альтеранативные реализации fallback stack в html (niftyimages с датафидами, например).
Дмитрий презентует концепции AMP верстки в stripo (html и amphtml).
После — обсуждение особенностей вашего бизнеса и развития отрасли в целом.
Стоимость участия для представителей компаний и частных лиц — 4 900 рублей.
Стоимость для email и digital агентств — 9 900 рублей.
Осталось 5 мест, успейте зарегистрироваться!
Юридические лица могут оплатить по безналичному расчету двумя способами:
1. Зарегистрироваться на Timepad и в качестве оплаты выбрать «счет для юр. лиц»
2. Заключить прямой договор с ООО «Инбокс Маркетинг» с выставлением счета и предоставлением акта. Для этого нужно написать на почту: 42@inbox-marketing.ru
Количество мест ограничено, успейте зарегистрироваться!